Сейчас для более удобного заказа МЫ СОЗДАЛИ САЙТ, где можно подробно познакомиться с нашими предложениями, а также сроками и способами заказа.

ССЫЛКА НА САЙТ http://legkiy-krestik.at.ua

ССЫЛКА НА ФОРУМ http://legkiy-krestik.at.ua/forum


Заходите, обсуждайте станки, задавайте вопросы, выкладывайте свои работы и процессики.

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ПОПОЛНЕНИЮ НАШЕЙ СТАНОЧНО-ВЫШИВАЛЬНОЙ СЕМЬИ!!!!


ССЫЛКА НА НАШ МАГАЗИН ВК https://vk.com/public54144110


Тут бываю редко, поэтому рекомендую заглянуть на сайт для более свежей и полной информации.




воскресенье, 10 января 2010 г.

Барабанная натяжка канвы


Барабанная натяжка канвы существенно упрощает процесс вышивания.
Это моя первая работа на станке. Сначала было не привычно, но потом, работа идет быстрее. С этой вышивкой участвовала в конкурсе. Получила 2 место.
Выкладываю комментарий натяжки одной из наших заказчиц.
Отчитываюсь!
Вчера муж (очень поздно уже было) принёс посылочку, поэтому прицепить новую раму к своему станку смогла только сегодня, сразу провела тест драйв, фото сессию и сюда! Когда прицепила тканюшку и стала пробовать самое интересное - натяжку... аж завизжяла от восторга и неожиданности. Сижу, знаете ли, кручу болтики, легко так крутятся... дай, думаю, поверю, какое уже натяжение получилось, долго ли ещё крутить... вот тут-то я и завизжяла... сына напугала B) оказывается ткань уже ТАААК натянута, что даже барабан отдыхает :Q :Q :Q
СПАСИБО, тебе, ЕленаЗ, и твоему мужу, конечно !!!

Вот такое письмо, по поводу натяжки, было у меня в практике. Выставляю, думаю кому-то пригодятся мои рекомендации...


Здравствуйте,Леночка.
Вот наконец-то собрала я станочек, даже уже несколько дней практиковалась, вроде привыкаю работать двумя руками. Вот только одна проблемка нарисовалась - никак не могу натянуть сильно канву. Я делаю так: сначала закручиваю ее на нижней перекладине, а потом подтягиваю вверх, прокручивая верхние винты, но все равно тугой натяжки не получается, т.к. верхние винты уже перестают крутиться. Может, я что-то неправильно делаю? Помогите :))
Оля

Ответ:
Правильно, сначала нужно прикрепить канву на нижнюю планку.
Потом опустить верхнюю, и прикрепить канву "в навис" (чтоб канва НЕМНОГО провисала), и затем крутить барашки. Видимо у Вас просто не хватает места для дальнейшей натяжки, т.е. размер канвы больше высоты рамы. Хотелось бы увидеть фото, тогда могла бы больше сказать и подсказать. Жду фото)))

Леночка,
Спасибо огромное за Ваши рекомендации, у меня получилось натянуть канву как следует. Очень довольна станком, качество его исполнения выше всяких похвал - все очень аккуратно сделано и очень все продумано до мелочей. Скорость вышивания моя уже повысилась - начала вышивать двумя руками и поэтому я очень-очень довольна. Давно планировала купить у Вас такой станочек и теперь я просто счастлива, что наконец-то я его приобрела.
Спасибо большое Вам и Вашему супругу.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов
Оля

Натяжение канвы с помощью канцелярских зажимов (биндеров)


Т.е. сначала вышиваешь одну сторону, потом перетягиваешь и вышиваешь вторую. Так же видно, как я натягиваю канву по бокам))) Это не единственный способ. Можно использовать также канцелярские зажимы, или прищепки для штор, а также вместо резинок тесьму... Вобщем, вариаций много, а фантазии нам не занимать...))))

1 комментарий:

  1. Ольга,Киев (3 в 1 + держатель схем и дополнительно заглушки для металлических фиксаторов)
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!

    ОтветитьУдалить